Академия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия » магия. » Магия Земли.


Магия Земли.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Магия Земли.
Земля смеется цветами.

Описание.
Эта Магия защитная, разрушительная, оборонительная и созидательная. Склонность к Магии Земли проявляется обычно у физически крепких, медлительных, спокойных и основательных людей, любящих материальный достаток и комфорт, не очень любопытных, но зато питающих любовь к своему дому, к своей земле (иными словами, к месту, в котором он вырос) и к физическому труду (как говорится, любящих рыться в земле), а также пренебрежение к путешествиям и не любящих авантюрам. Временами человек замечает, как прибавляются его силы и проходит усталость, стоит только сжать в кулаке горсть родной земли.

0

2

1 круг

Искать землю - сообщает заклинателю направление и приблизительное расстояние до ближайшего значительного количества одного любого типа земли, металла или камня. Расстояния влияют на сложность. Любые известные источники материала можно исключить, если заклинатель напрямую их укажет перед тем, как начнёт.

Формировать землю - двигает землю, и придаёт ей любую форму. Если форма стабильна (например, холм), она навсегда сохранится как её придали. Нестабильная форма (например, колонна или стена) держится только пока действует заклинание, – никакой концентрации не требуется, – а потом обрушивается. Этим нельзя никому причинить вред, кроме как засыпать неподвижного человека. Если земля движется к человеку, чтобы его засыпать – или из-под него, чтобы сделать яму – он может нормально передвигаться, чтобы убежать. Он пойман только если не сделал этого. Любой, кого засыпало неплотной землёй, может попытаться выкопаться.

Искать перевал - сообщает заклинателю направление и приблизительное расстояние до ближайшего перевала через горный хребет. Расстояния влияют на сложность.

Землю в камень/камень в землю - превращает предмет из земли или глины в твёрдый камень (но не драгоценный), или превращает предмет из камня в простой металл вроде бронзы или железа и наоборот. При двойном расходе сил превращает предмет из земли или глины в металл и наоборот.

Струя песка - выстреливает тонкой струёй песка из одной руки. Если заклинание попадает в лицо, оно не наносит ран, но может временно ослепить цель. Чем больше усилий вложено в заклинание, тем дольше цель ослеплена.

Очистить землю - удаляет посторонние предметы, яды и вредные элементы из почвы, делая её пригодной для выращивания растений. Это заклинание также помогает от любых недостатков в составе почвы. Маленькие сторонние предметы (монеты, гвозди), находящиеся под землёй, уничтожаются; средние (мечи, снаряды, сундуки, статуэтки) всплывают на поверхность. Большие предметы (гробы, стены, большие статуи) приводят к провалу заклинания, но заклинатель получает общее представление о причине провала. Расходует вдвое больше сил за особенно плохую почву, вроде каменистой равнины или пустыни.

Истинная земля - создаёт магическую эссенцию земли. Она в три раза более плодородная: растения прорастают втрое быстрее и растут втрое выше или больше, чем обычно. Вдобавок, если её превратить в камень заклинанием Землю в камень, он будет втрое прочнее; колонны и блоки, вырезанные из такого камня, будут поддерживать втрое больший вес. Если истинную землю превратить в металл с помощью заклинания Землю в камень, он тоже будет втрое прочнее, чем обычный металл.

Сила - маг наполняет кулак энергией земли, что утяжеляет его и увеличивает мощь удара. С некоторой вероятностью удар несет в себе оглушение.

Ком земли – материализуется хорошо слежавшийся твердый земляной ком и бросается в направлении противника. Если цель не успела увернуться – то синяк обеспечен.

Упрочнить предмет – увеличивает прочность предмета (величина упрочнения зависит от силы мага. у начинающих магов эффект непостоянный, далее - постоянный).

Замедление – на определенное время замедляет передвижение противника (как если бы к его ногам оказались подвешены тяжелые гири). Время и величина замедления зависят от силы мага.

Оглушение – в случае попадания в цель оглушает её на определенное время. Эффект зависит от силы мага и аналогичен удару по голове – слабое заклинание переносится на ногах, более сильное заклинание на какое-то время выводит из строя.

Грязь – участок земли между магом и преследующим его противником превращается в грязь. Противник вынужден терять драгоценные минуты, чтобы преодолеть этот участок, или, если возможно, обогнуть его, в то время как мага спасают его резвые ноги.  Размеры участка и липкость грязи зависят от силы и опытности мага. Опытный маг при желании способен добавить ещё и спецэффекты, наподобие запаха сероводорода.

Говорить с камнем – если наложить это заклинание на какой-нибудь камень, то он оживает и в течение какого-то времени может отвечать на вопросы мага. Камень может отвечать только на самые простые вопросы, ибо камень не блещет интеллектом, равно как и скоростью мышления. Время действия заклинания зависит от силы мага, характер и мыслительные способности камня – от его вида

0

3

2 круг

Песчаная дымка - заклинание вызывает большое количество песчинок и велит им летать вокруг мага, мешая любому вражескому воину сосредоточиться на атаках, попадая в глаза, в щели в доспехах, снижая обзор и замедляя самого противника. Когда песчаная дымка мешает противнику, она постепенно исчерпывает свой потенциал.

Легкая поступь - тело мага наполняется энергией земли, что позволяет ему интуитивно чувствовать нужные направления и бесшумно передвигаться. Так же увеличивается скорость передвижения, маг словно не замечает каких-либо препятствий под ногами.

Пыльная ловушка - самая слабая из ловушек земляной стихии. Применяется на местность. Любой, кто наступит в круг, очерченный магом (диаметр не может превышать двух метров), вызовет на себя облака пыли и песка, сбивающие слабых противников с ног и заметно мешающие более сильным врагам.

Поток щебёнки – маг посылает в противника большой поток мелких камней, наносящих множество мелких, но, благодаря магии земли, достаточно болезненных ударов противнику.

Струя грязи - выстреливает тонкой струёй грязи из одного пальца. Она отбрасывает цели; может наносить вред или сбивать рои летающих существ. Гасит нормальный огонь на площади радиусом примерно один метр. Если заклинание попадает в лицо, то может временно ослепить цель. Чем больше усилий вложено в заклинание, тем дольше цель ослеплена.

Каменная Кожа – временно увеличивает устойчивость кожи мага (или любого другого существа, на которое наложено это заклинание) к царапинам, повреждениям и травмам. Величина, на которую уменьшается повреждение, а также длительность заклинания зависят от силы и опытности мага.

Нахождение минералов – специфическое заклинание, позволяющее определить расстояние и направление до ближайших месторождений полезных ископаемых (на этом уровне расстояние определяется только как далеко, близко и т.д., с ростом умения определение становится более точным). На более высоких уровнях появляется возможность определять вид ископаемых.

Зачаровать оружие – зачаровывает оружие Магией Земли, а помимо всего прочего, также упрочняет его и предохраняет от ржавчины.

Зачаровать доспех – зачаровывает доспехи Магией Земли, а также, помимо всего прочего, упрочняет их и предохраняет от ржавчины.

Щит земли - мага или цель окружает оранжевая оболочка, сотканная из энергии земли. Эта оболочка пропускает все физические удары, но оказывается эффективна против вражеских заклинаний, полностью рассеивая их за счет своего потенциала. Однако, если щит не подпитывать, он быстро рассеется под давлением вражеских заклинаний, поскольку имеет ограниченный энергетический запас. Пока маг поддерживает щит, он не может концентрироваться на другой магии.

0

4

3 круг

Каменный снаряд -  создаёт в руке заклинателя каменный шар, а затем запускает его в полёт, нанося повреждения всему, во что попадёт.

Песчаные путы - применяется на местность. Любой наступивший в круг, мысленно очерченный магом (диаметр не превышает 2х метров), будет опутан ожившим песком, точно древесными корнями, и затянут в глубокую яму. Песок постепенно затвердевает, (в течение 3 минут с момента активации ловушки) возвращаясь к форме изначальной почвы или камня. Может опутать только одну цель.

Толчковая ловушка – применяется на местность. Любой, кто наступит в круг, очерченный магом (диаметр не может превышать двух метров), будет подброшен в небо на высоту до 7 метров, что может покалечить противника.

Поступь грома – маг ударяет в землю ногой или посохом, сотрясая её с помощью магии. Всех, кто оказался в небольшой области вокруг мага, как правило, сбивает с ног. Из зоны поступи также могут вылететь булыжники. Шанс оглушить тех, оказавшихся в области действия.

Камнепад – на выбранную цель падает град камней, каждый из которых наносит цели определённый урон в случае попадания. Количество и размеры камней, урон, наносимый ими, а также время действия заклинания зависят от силы и опытности мага.

Каменный Щит – создаёт вокруг мага магический щит, более тяжёлый, чем его аналоги из других видов магий, и неповоротливый, замедляющий передвижения мага. Этим заклинанием не следует пользоваться в полёте, если не хотите потерять концентрацию и разбиться. Время существования щита и величина уменьшения урона зависят от силы и опытности мага.

Шипы, (Каменные шипы) – участок земли под ногами цели в считанные секунды буквально ощетинивается заострёнными каменными шипами, причиняя урон ногам жертвы и мешая нормально передвигаться. Количество и размеры (высота) шипов, наносимый каждым из шипов урон и площадь охваченного участка зависят от силы и опытности мага.

Зыбучие пески – более усовершенствованный вариант заклинания Грязь, сильнее затрудняющий перемещение жертвы. Сила и длительность заклинания зависят от силы мага. Засосать неосторожного преследователя в песок по самую маковку все равно не получится, поскольку действие заклинания все равно заканчивается, рано или поздно. Однако погрузить его в песок хотя б по колено и тем самым раз и навсегда отбить желание преследования – вполне достижимо, пусть даже это пока ещё не по силам на третьем уровне.

Болото (Трясина) – так же более усовершенствованный вариант заклинания Грязь, как и Зыбучие пески, только засасывающий не в песок, а в болото. Зыбучие пески более эффективны на сухой местности, а Болото – на влажной. Сила и длительность заклинания зависят от силы и опытности мага.

Обвал – вызывает обвал. Заклинание работает в горной местности. Масштабы и направление вызванного заклинанием обвала зависят от силы и опытности мага.

Вызов грязевого человека – вызывается человекообразное существо, слепленное из грязи, выполняющее абсолютно все приказы мага и не обладающее собственным интеллектом. Для успешного действия заклинания необходимо наличие достаточного количества грязи. Размеры и сила антропоморфа, а также длительность его существования зависят от силы и опытности мага.

Песчаная буря - маг создает плотный вихрь острых каменных осколков, который мешает противникам атаковать и наносит им повреждения.

0

5

4 круг

Гранитные осколки - по велению мага из земли вырастают камни и преобразуются в метровые осколки, этакие метательные копья, чрезвычайно прочные. Если у мага есть умение владение посохом или копьем, то он вполне может воспользоваться таким осколком для ближнего боя. В остальных случаях это идеальные метательные снаряды, которые отправляются в полет в течение 10 секунд по желанию мага. Одновременно вырастает до 6 осколков.

Каменная стена – заклинание воздвигает высокую каменную стену (постоянное заклинание или нет - опять же зависит от силы мага. Стены неопытных магов могут разрушаться и осыпаться со временем). Величина, форма, внешний вид стены и другие её качества зависят от уровня, желания и терпения мага. Стандартную стену из скреплённых строительным раствором камней создать проще, чем украшенную разнообразными барельефами. Важно: некоторое время после создания стена является уязвимой против сильных механических и магических атак. Если у вас есть в запасе какое-то время, чтобы дать ей постоять и дойти, пока не успокоятся возмущения магического поля, вызванные наложением заклинания, прочность стены достигает максимума и становится сравнимой с прочностью стен, выстроенных естественным образом.

Трещина – земля под ногами противника трескается, становится более рыхлой и передвижение по ней затрудняется. Если цель достаточно внимательна и осторожна, то особо неприятных последствий это заклинание для неё не несет, однако напугать и замедлить передвижение – может. В противном случае незадачливому противнику придётся выкапываться из трещины, в которую он имел неосторожность провалиться. Заклинание отличается более высокой хваткой, чем Зыбучие пески, и от него сложнее освободиться.

Земляной взрыв (Земляная бомба) – земля под ногами цели взрывается, причиняя повреждения и вынуждая к падению. На более высоких уровнях заклинание приобретает способность воздействовать на несколько близко стоящих целей (однако если цели стоят вплотную друг к другу, то это возможно и на данном уровне). Наносимый урон и радиус действия заклинания зависят от силы и опытности мага.

Вызов глиняного голема – с помощью заклинания из глиняной заготовки создаётся голем, выполняющий все приказы мага. Для успеха заклинания необходимо время и достаточное количество глины, чтоб слепить самого голема. Время существования голема зависит от силы мага. Как правило, время существования голема на порядок выше, чем грязевого человека. Оно также может продлеваться при помощи определенного ритуала, регулярно совершаемого над големом.

Гроб – Заклинание позволяет заточить врага в каменную коробку с толстыми стенами размером чуть больше цели. Гроб возможно разрушить изнутри. Сам он рассеется через 3 часа после применения.

0

6

5 круг

Каменные копья – одна из самых быстрых способностей магии земли: мгновенное вырастание из под земли под врагом кольев из камня, каждое следующее копье вырастает через 1 секунду после появления предыдущего. Заклинание позволяет буквально изрешетить врага.

Раскол (Разлом, Глубокая трещина) – земля под ногами цели трескается и расходится в стороны, образуя глубокую трещину, ширина которой зависит от силы мага. При хорошей реакции можно перепрыгнуть или перешагнуть через неширокую трещину, широкую же, уж извините, вам придётся обойти. В случае вполне вероятного падения вылазить из трещины придётся очень долго, и возможно, что без посторонней помощи вам будет не обойтись, ибо глубина трещины обычно оказывается выше человеческого роста.

Ловчая яма (Яма-ловушка) – цель проваливается в очень глубокую яму-ловушку и остаётся там до тех пор, пока кто-нибудь не найдёт её и не вытащит оттуда. В отличие от Раскола, целью заклинания является конкретное существо, а не на участок земли у него под ногами, так что промахнуться при использовании этого заклинания невозможно. Зато преимуществом Раскола является то, что при большой силе мага можно будет охватить и заловить в трещину нескольких существ, в то время как Ловчая яма колдуется для каждого существа индивидуально.

Вызов каменного голема – с помощью заклинания создаётся каменный голем, выполняющий все приказы мага. Чтобы создать голема, нужно, чтобы поблизости была каменная скала, тогда по завершении прочтения заклинания из скалы выходит голем, внешний вид которого зависит от вида минералов, из которых была сложена эта скала. Бойцовские свойства каменного голема на порядок выше, чем у глиняного, однако время его существования практически то же самое (с соответствующей поправкой на уровень), и оно также может продлеваться при помощи ритуала.

Сила тяжести (Притяжение тверди) – на определённое время увеличивает силу тяжести на определённом участке земли, находящемся в поле зрения мага. По краям участка тяготение плавно спадает. Размер участка, величина увеличения тяжести и время действия заклинания зависят от силы и опытности мага. Примечание: контуры участка не поддаются точной настройке, так что не получается сделать так, чтобы в одном месте сила тяжести, к примеру, составляла 3g, а на расстоянии шага рядом с ним была бы уже нормальной. Чем выше тяжесть, тем больший участок она захватывает.

Частичное окаменение - превращает часть живого объекта в камень. Заклинатель должен прикасаться к цели. Части тела, которые изменяются, выбираются заклинателем. Можно превратить в камень всё, что угодно – от одного пальца, до всего тела от шеи и ниже, но на голову подействовать нельзя. Метаболизм объекта магически изменяется для возможности пережить превращение и он чувствует сильный дискомфорт, что бы с ним не делали. Окаменевшие части тела не имеют возможности двигаться. Сложность любых попыток физических действий для жертв этого заклинания повышена. Одежда, украшения и т.п. могут быть прихвачены заклинанием и включены в окаменение, но магические предметы и всё, что несли в руке или рюкзаке, остаётся неизменным. Заклинание может быть снято другим магом или самим заклинателем.

Реставрация – Заклинание позволяет медленно перемещать глыбы по воздуху в строго заданном порядке. Эффективно при работе с разрушенными или недостроенными зданиями, позволяет быстро восстановить и укрепить постройки. Заклинание также полезно тем, что не требует присутствия мага (но всё же нельзя находиться более чем в километре от места применения).

0

7

6 круг

Метеорит (Астероид) – заклинание сотворяет больших размеров астероид, находящийся на большой высоте и очень быстро падающий на землю. Вес и размеры астероида зависят от силы мага. Падение сопровождается пожарами и большими разрушениями вследствие того, что астероид очень сильно накаляется при быстром движении и трении о различные слои атмосферы. Однако при исследовании места падения астероида можно обнаружить что-нибудь интересное – от содержащихся в нём полезных ископаемых до предметов и следов деятельности иных цивилизаций. Маги много спорят о том, откуда берётся вещество для сотворения астероида, однако так и не пришли к определённому выводу.

Песчаный вихрь - это заклинание дает возможность магу развеять собственное тело на маленькие песчинки. Благодаря такой форме маг способен проникать в различные места через щели и замочные скважины. Однако, дальность перемещения не более 3х метров.

Погребение - земля мгновенно проглатывает объект. Он находится в состоянии Приостановленной жизни, в крошечной сферической комнате в пятнадцати с небольшим метрах под землёй пока его не спасут выкапыванием или отменой заклинания. Маг, творящий Погребение на себя, может решить оставаться бодрствующим, но это глупо, если у него нет какого-то способа дышать, будучи погребённым!

Окаменение (Закаменение, Превращение в камень, Поцелуй Медузы) – вызывает временное окаменение противника. Время действия заклинания зависит от силы мага, на более высоких уровнях окаменение может стать постоянным (если не найдётся другой маг, который снимет это заклятие).

Изменение рельефа – горы, овраги, любые другие изменения рельефа местности. Величина и площадь этих изменений зависят исключительно от силы мага. Заклинание сильно выматывает, так что будьте осторожны, тщательно рассчитывайте свои силы и не злоупотребляйте этим заклинанием.

Землетрясение – вызывает землетрясение, сила которого зависит исключительно от силы и опытности мага. При наличии самоконтроля и умения держать себя в руках заклинание выматывает не так сильно, как без оных.

0


Вы здесь » Академия » магия. » Магия Земли.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно