1 круг
Искать землю - сообщает заклинателю направление и приблизительное расстояние до ближайшего значительного количества одного любого типа земли, металла или камня. Расстояния влияют на сложность. Любые известные источники материала можно исключить, если заклинатель напрямую их укажет перед тем, как начнёт.
Формировать землю - двигает землю, и придаёт ей любую форму. Если форма стабильна (например, холм), она навсегда сохранится как её придали. Нестабильная форма (например, колонна или стена) держится только пока действует заклинание, – никакой концентрации не требуется, – а потом обрушивается. Этим нельзя никому причинить вред, кроме как засыпать неподвижного человека. Если земля движется к человеку, чтобы его засыпать – или из-под него, чтобы сделать яму – он может нормально передвигаться, чтобы убежать. Он пойман только если не сделал этого. Любой, кого засыпало неплотной землёй, может попытаться выкопаться.
Искать перевал - сообщает заклинателю направление и приблизительное расстояние до ближайшего перевала через горный хребет. Расстояния влияют на сложность.
Землю в камень/камень в землю - превращает предмет из земли или глины в твёрдый камень (но не драгоценный), или превращает предмет из камня в простой металл вроде бронзы или железа и наоборот. При двойном расходе сил превращает предмет из земли или глины в металл и наоборот.
Струя песка - выстреливает тонкой струёй песка из одной руки. Если заклинание попадает в лицо, оно не наносит ран, но может временно ослепить цель. Чем больше усилий вложено в заклинание, тем дольше цель ослеплена.
Очистить землю - удаляет посторонние предметы, яды и вредные элементы из почвы, делая её пригодной для выращивания растений. Это заклинание также помогает от любых недостатков в составе почвы. Маленькие сторонние предметы (монеты, гвозди), находящиеся под землёй, уничтожаются; средние (мечи, снаряды, сундуки, статуэтки) всплывают на поверхность. Большие предметы (гробы, стены, большие статуи) приводят к провалу заклинания, но заклинатель получает общее представление о причине провала. Расходует вдвое больше сил за особенно плохую почву, вроде каменистой равнины или пустыни.
Истинная земля - создаёт магическую эссенцию земли. Она в три раза более плодородная: растения прорастают втрое быстрее и растут втрое выше или больше, чем обычно. Вдобавок, если её превратить в камень заклинанием Землю в камень, он будет втрое прочнее; колонны и блоки, вырезанные из такого камня, будут поддерживать втрое больший вес. Если истинную землю превратить в металл с помощью заклинания Землю в камень, он тоже будет втрое прочнее, чем обычный металл.
Сила - маг наполняет кулак энергией земли, что утяжеляет его и увеличивает мощь удара. С некоторой вероятностью удар несет в себе оглушение.
Ком земли – материализуется хорошо слежавшийся твердый земляной ком и бросается в направлении противника. Если цель не успела увернуться – то синяк обеспечен.
Упрочнить предмет – увеличивает прочность предмета (величина упрочнения зависит от силы мага. у начинающих магов эффект непостоянный, далее - постоянный).
Замедление – на определенное время замедляет передвижение противника (как если бы к его ногам оказались подвешены тяжелые гири). Время и величина замедления зависят от силы мага.
Оглушение – в случае попадания в цель оглушает её на определенное время. Эффект зависит от силы мага и аналогичен удару по голове – слабое заклинание переносится на ногах, более сильное заклинание на какое-то время выводит из строя.
Грязь – участок земли между магом и преследующим его противником превращается в грязь. Противник вынужден терять драгоценные минуты, чтобы преодолеть этот участок, или, если возможно, обогнуть его, в то время как мага спасают его резвые ноги. Размеры участка и липкость грязи зависят от силы и опытности мага. Опытный маг при желании способен добавить ещё и спецэффекты, наподобие запаха сероводорода.
Говорить с камнем – если наложить это заклинание на какой-нибудь камень, то он оживает и в течение какого-то времени может отвечать на вопросы мага. Камень может отвечать только на самые простые вопросы, ибо камень не блещет интеллектом, равно как и скоростью мышления. Время действия заклинания зависит от силы мага, характер и мыслительные способности камня – от его вида