Академия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия » магия. » Стихийная Магия. Магия Воздуха.


Стихийная Магия. Магия Воздуха.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Магия Воздуха.
Воздух — это Бог, потому что без Воздуха мы не существуем.

Описание.
Преимущественно защитная, движущая и разведывательно-информационная. Атакующих заклинаний немного, и они появляются только на высоких уровнях.
Предрасположенность к Магии Воздуха можно определить по следующим признакам: самочувствие ещё не выявленного (а также выявленного) мага Воздуха заметно улучшается в ветреную погоду, при этом у него появляется особое ощущение лёгкости, бодрости и свежести во всем теле – сквозняки, на удивление, только укрепляют его, в то время как пребывание в замкнутом пространстве с отсутствием движения воздуха вызывает подавленное настроение и даже способствует заболеванию; будущего мага буквально преследует мечта по полётам, желание летать как птицы, особенно бесконтрольно появляющееся во время сна, хочется облететь и узнать весь мир, о чудесах которого так и нашёптывает ветер, стоит только отрешиться от материально-обыденного стиля мышления и позволить проникнуть в своё сознание таким мечтам; появляется взаимосвязь между погодой и настроением мага: при сильных волнениях он оказывается способным сам неосознанно вызвать ветер

0

2

1 круг

Воздушное зрение - Позволяет субъекту видеть сквозь любой дым, пыль, песок в воздухе, уничтожает все штрафы за состояние воздуха.

Очистить воздух - Убирает все примеси из воздуха и может превратить старый спёртый воздух в свежий и пригодный для дыхания. Воздуха в радиусе 1 метра достаточно для одного человека в течение 45 минут (если он не занимается тяжёлым трудом).

Искать воздух - Сообщает магу примерное расстояние и направление до ближайшего значительного количества воздуха. Расстояние влияет на Сложность заклинания. Так же маг может искать любой определённый газ или их комбинацию, а не обычный воздух. Любой из известных источников может быть исключён из поиска.

Создать воздух - Это заклинание создаёт воздух из «ничего». Сотворение его там, где уже есть воздух, приводит к появлению слабого ветра секунд на пять. В воде – появятся пузыри, в твёрдом материале – заполнит все пустоты, но не будет разрушать конструкцию. В вакууме – создаёт пригодный для дыхания воздух. Воздух нельзя создать внутри живого существа.

Изменение воздуха – Изменение состава воздуха. Маг может придать ему какой-то запах, степень влажности и т.п.

Управление воздухом - Позволяет не замечать обычного воздействия воздушной стихии – шквального ветра или же нахождения на большой высоте. Черпать силу из родной стихии (естественно, природной или же воздуха других магов, если их уровень магии меньше). Позволяет изменять потоки ветра, направленные на вас (но особо изощренные атаки можно и пропустить). Управление силой мага, у которого уровень магии воздуха намного выше - невозможно. Чем выше порядок магии воздуха врага и чем сильнее направленное против вас заклинание, тем сложнее ему противостоять.

Ветер – появляется ветер, сила и длительность которого зависят от силы мага. Направление ветра поддается управлению.

Толчок - Позволяет с помощью порыва ветра оттолкнуть от себя предмет или существо. Чем больше вес объекта, тем менее эффективно заклинание. На 10-ом порядке позволяет оттолкнуть объект равный магу по массе на 1 метр и более мелкие объекты вплоть до 8 метров (можно использовать и на более крупных объектах, но толку будет мало). На высоких порядках можно отталкивать объекты на большие расстояния, вплоть до десятка метров. На 1-ом порядке можно оттолкнуть объект в 10 раз тяжелее себя.

Притяжение - Магия, обратная толчку. Притягивает предмет или живое существо к магу. Цель должна находиться не дальше 100 метров от мага. Чем больше вес объекта, тем менее эффективно заклинание. На 10-ом порядке позволяет притянуть объект равный магу по массе на 1 метр, и более мелкие объекты вплоть до 8 метров в зависимости от их массы.

Воздушный Глаз (Око Мага) – одно из самых элементарных разведывательно-информационных заклинаний, с помощью которого на открытых пространствах маг может видеть мир сверху, с высоты птичьего полёта. В помещениях обзор, к сожалению, значительно ограничивается высотой потолка. Совершенно бесполезно в низких и слабоосвещенных подземных туннелях. Время действия заклинания, максимальная высота, на которую может подниматься "Око", и максимальное расстояние, на которое оно может переместиться в сторону от заклинателя, зависят от силы и опытности мага. Дальность зрения "Ока" такая же, как и у заклинателя, так что эльфийское зрение с его помощью не заимеешь.

Легкий Шаг – несколько уменьшает вес мага и увеличивает скорость его передвижений. Находясь под действием этого заклинания, маг оказывается способен пройти по "Грязи" (смотрите заклинания Магии Земли) или пересеченной местности, не теряя скорости (хотя и слегка запачкав подошвы).

Замедление падения (Падение Пера) – на короткое время значительно уменьшает вес мага (отсюда и название заклинания). Если заблаговременно произнести его, пробираясь по опасным высотным местам, то тогда вы получите менее серьёзные повреждения при падении, а может даже, избежите их вовсе. Степень уменьшения повреждений и время, в течение которого заклинание защищает от падения, зависят от силы мага. Важно! Если вы уже падаете, можете не успеть произнести это заклинание. Лучше побеспокоиться об этом заранее.

Сказки Ветра – ветер приносит случайный слух из числа тех, что носятся в воздухе.

Левитация мелких предметов – левитирование в воздухе сравнительно лёгких, небольших по размерам предметов возможно уже на этом уровне, хотя над более точным управлением их полетом вам придется потрудиться – это приходит с опытом, сразу еще ни у кого не получалось. Вот почему писать пером без помощи рук способны только очень опытные маги.

0

3

2 круг

Мираж – создание различных воздушных иллюзий, не затрагивающих органы чувств и/или мозг зрителей, а вызванных различными атмосферными изменениями (неоднородный показатель преломления воздуха и т.п.). Заклинание может показывать только лишь реально существующие предметы и явления, но только в другом месте либо в другой комбинации, или же простейшие вымышленные картинки (наподобие геометрических фигур) и т.д.

Зачаровать оружие – зачаровывает оружие магией Воздуха, в результате чего его вес уменьшается и оно становится легче в управлении. Величина, на которую уменьшается вес, и время действия заклинания зависят от силы мага. Невыгодно для использования на тех видах оружия, для которых большой вес важен для увеличения силы удара, вроде булав.

Зачаровать доспех – зачаровывает доспех Магией Воздуха, в результате чего тот становится легче, сохраняя при этом все свои защитные свойства. Степень уменьшения веса и время действия заклинания зависят от силы мага. По причине большой массивности доспехов по сравнению с оружием заклинание более сложно в исполнении

Воздушная плеть – управляемый порыв ветра высокой силы, причиняющий достаточно серьёзные повреждения, начиная от синяков и ссадин и кончая повреждениями от подхваченных предметов (хотя точность и способность фокусировки предметов, к сожалению, оставляют желать лучшего). Величина наносимых повреждений зависит от силы мага, способность прицелиться, не промахнуться и не угодить в находящиеся рядом с целью предметы – от его опытности. А вообще «слон в посудной лавке» – это как раз про это заклинание.

Левитация тяжелых предметов – можете перемещать по воздуху не только писчие перья, но и тяжелые фолианты. Однако не увлекайтесь и не вздумайте поднять лошадь, пока не осилите Магию Воздуха как минимум четвертого-пятого уровня.

Пузырь - Создает для цели тонкий пузырь из воздуха, позволяющий дышать под водой. Размеры пузыря могут быть разными, начиная от охватывающего лишь голову, до метрового радиуса вокруг тела. Во время подводных путешествий вода стремится вытолкнуть пузырь воздуха вверх, в то время как вес мага - толкает на дно. Маг и пузырь рассматриваются фундаментальными силами как нечто единое, а потому маг может контролировать процесс погружения или всплытия путем изменения объема пузыря. Немного защищает от атак, основанных на воде, в остальном же пропускает все физические и магические атаки. Может помочь против магического удушения и ядов, распространяющихся по воздуху. Пропуская атаки, как и любые объекты, структура пузыря немного повреждается, таким образом он может быть разрушен раньше времени.

Парение - Позволяет парить на небольшом расстоянии от твердых (земля, лед и так далее), жидких (вода, кислота и так далее) и разрыхленных (вроде снега) поверхностей. Скорость такого перемещения невысока и в лучшем случае едва достигает скорости быстрого шага. Пока действует заклинание, парение несущественно может снизить урон от падения. По желанию маг также может перемещаться обычным способом, приостанавливая действие заклятия.

Удар по воздуху - Простой прием для рукопашного боя. Он включает сжатие воздуха в руках перед нанесением удара по противнику. Воздух добавит дополнительной силы, отбросив их назад еще больше и сделав удар намного более болезненным.

0

4

3 круг

Воздушная Ладонь - Руки и ноги мага обволакиваются ветром и сами становятся оружием. При обычных ударах рукопашного боя противников поражает не только физическая сила, но и сила ветра, которая может кромсать или колоть их как меч, либо откидывать порывами ветра на выбор мага. 50% повреждений от обычных атак заменяется на тип: Магия воздуха.

Воздушный Щит – защищает от атак противника. Особенно хорош против стрел и дистанционных (стрелковых) заклинаний, от оружия, предназначенного для ближнего боя, не защищает. Длительность защиты и уменьшение вреда зависят от силы мага.

Воздушный кулак – сильный направленный поток воздуха, более сконцентрированный и лучше управляемый, нежели "Воздушная плеть". По воздействию равносилен удару, на более высоких уровнях способен повредить стену; весьма вероятно оглушение цели. Точность и сила удара зависят от силы и опытности мага.

Ударная Волна – в противоположность "Стене Ветра" может передвигаться и не может оставаться на одном месте (да и время существования "Волны" значительно короче). В зависимости от желания мага волна бывает прямой или круговой, в случае круговой волны её мощность уменьшается, когда она удаляется от цели. Размеры волны (толщина, высота и, в случае прямой волны, длина волнового фронта), скорость передвижения волны и время её существования зависят от силы и опытности мага. На более высоких уровнях начало волны не обязательно должно находиться в одной точке с магом.

Прыжок – подкидывает мага вверх... а потом, если он не сумел за что-то уцепиться – аккуратно опускает на землю. Высота подъема зависит от силы мага. От "Полета" отличается только кратковременностью действия.

Смерч (Вихрь) – вызывает локальный вихрь, относительно небольшой по размерам по сравнению с другими подобными заклинаниями, однако обладающий способностью перемещаться и преследовать выбранную жертву, повинуясь желаниям мага.

Ярость ветра - Под ногами оппонента возникает резкий и мощный поток воздуха, при прямом попадании подкидывающий цель весом около 80 кг вверх на несколько метров, при падении можно получить серьезные повреждения.

Ускорение - Воздух помогает тому, на кого наложено это заклинание, ускоряя его движения (передвижение, жесты, удары, блоки) на 50%. Данное благословение воздействует в том числе на полет и парение.

0

5

4 круг

Кулак Ветров - Усиленная версия "Воздушного кулака". Потоки воздуха начинают кружиться вокруг выпрямленной руки мага, в течение следующих 5 секунд в воздухе формируется тонкий вихрь из сжатого воздуха, основанием которого является рука мага, а своей протяженностью вихрь вздымается ввысь на высоту двадцати метров, расширяясь к концу до двухметрового диаметра. После формирования заклятия маг может атаковать им в течение 10 секунд, подобно ударам хлыста, поражая цели на расстоянии до двадцати метров от себя. Столкновение с вихрем невероятно сильно толкает атакуемый объект с импульсом в среднем в 10 раз превышающим мощь толчка.

Воздушная Стена (Стена Ветра) – более мощное заклинание, нежели "Воздушный Щит" или "Ударная Волна". Линейные размеры стены и масса объекта, который она способна остановить или замедлить его движение, а также время действия заклинания зависят от силы и опытности мага. В отличие от щита, за стеной могут укрыться несколько человек. На более высоких уровнях появляется умение передвигать стену.

Рябь (Волнение) – генерирует, одну за другой, несколько ударных волн, причём эпицентр каждой волны (относится к круговым, прямые волны можно просто начинать в любой точке, а не обязательно рядом с магом, и двигать в любом направлении, пока не иссякнет) может находиться на некотором расстоянии от заклинателя (и было бы неплохо, если бы маг основательно подумал о своей защите, если уж решил использовать это обстоятельство в своих заклинаниях). Размеры каждой волны (толщина, высота и, в случае прямой волны, длина волнового фронта), скорость её передвижения и время существования, расстояние, на которое маг способен отодвинуть от себя эпицентр волны, а также общее количество волн зависят от силы и опытности мага.

Хождение по воздуху (Небесная Походка, Небесная Прогулка) – маг может ходить по воздуху в любом направлении, подниматься и опускаться – только не вертикально, а словно бы шагая по невидимой лестнице. Заклинание может накладываться только на себя, скорость передвижения меньше скорости "Полета" (и равна обычной скорости пешехода), однако энергоёмкость этого заклинания меньше, а следовательно, длительность пребывания в воздухе ничем не ограничивается.

Буря (Око Бури) – хотя вокруг мага бушует буря, сам он находится в полном покое. Интенсивность и длительность бури, равно как и площадь, которую она захватывает, зависят от силы мага (однако охваченная бурей площадь не превышает пределов видимости мага).

Ядовитый туман - Маги воздуха могут не только изменять потоки воздуха, но и менять их состав, добавляя в него или заменяя некоторые химические элементы. При помощи заклинания маг создает весьма необычный туман, очень плотный и поистине ядовитый, не далее, чем в 1 км от себя. При таком тумане существам, которым необходим для жизни воздух, очень сложно выжить, так как каждый вздох их убивает и ослабляет (-1 ловкости, выносливости, силы каждые 15 секунд, к тому же добавляются эффекты головокружения и потери концентрации). Такой туман способен быстро убить, даже мага, который его создал, если он окажется в зоне действия. Радиус такого тумана равен примерно 100 метрам.
Воздушный плен - Маг уплотняет воздух вокруг цели, заключая её в подобие пузыря, только из уплотненного гелия. Этот пузырь перекрывает доступ кислорода, и его очень сложно разрушить изнутри, а ели цель не имеет достаточно силы, разрушение пузыря изнутри будет и вовсе невозможным. От атак снаружи пузырь защищает точно так же, как и изнутри. Воздушная тюрьма подстраивается под физические объекты вокруг и игнорирует 95% физических повреждений и 60% магических. Если цель дышит воздухом, то по прошествии некоторого времени внутри пузыря она погибает от нехватки кислорода.

Шары уплотненного гелия - Концентрируясь, маг собирает большой массив гелия и сжимает его до невероятной плотности. Когда сжатие завершено, маг может разделить сжатый гелий на несколько шаров, вплоть до пяти штук. После этого он разом выпускает все шары, назначая для каждого свою цель. Шары летят со скоростью выпущенного арбалетного болта. При столкновении с целью гелий высвобождается мощной волной ветра, способной подкинуть человека на несколько метров вертикально вверх или в сторону. Дезориентирует противников, вызывая головокружение. Если маг не стал разделять гелий, а использовал его для одного мощного шара, то его сила будет такова, что высвобожденная волна ветра способна будет даже вырвать дерево, пробить стену или сорвать и унести крышу дома.

0

6

5 круг

Воздушные Лезвия (Вращающиеся Веера, Вращающиеся Лезвия) – заклинание создаёт из уплотнённого воздуха полупрозрачные вращающиеся лезвия, подобные лопастям вентилятора и наносящие резаные раны тем, кого они задевают. Величина урона, способность управлять полётом "лезвий" и время действия заклинания зависят от силы и опытности мага. (Кромка ветра - При помощи своей энергии маг формирует острейшую кромку ветра, напоминающую по размерам лезвие, которое рубит не хуже меча, при том в отличие от клинка кромку гораздо труднее блокировать из-за высокой скорости полета воздушного лезвия (200 метров в секунду). С ростом порядка увеличивается скорость, при высоком порядке маг может выпустить сразу несколько острейших кромок.)

Вызов духа Воздуха – как правило, вызывается кто-то из находящихся поблизости сильфов. Вызов Воздушного элементаля получается только у очень сильного и опытного мага. При договоре с сильфом и даче ему поручения будьте очень внимательны, эти милые и очаровательные существа крайне не любят работать и, конечно же, обязательно постараются надуть вас и улизнуть обратно в свое королевство.

Полет – заклинание накладывается на себя (а при достижении более высоких магических уровней может распространяться и на группу людей, для которых необходимым условием является сохранять физический контакт с магом на всём протяжении полёта) и позволяет летать по воздуху. Высота, скорость, длительность полёта и количество/вес поднимаемых существ зависят от силы и опытности мага. Примечание: из-за сложности заклинаний "Полет" и "Небесная Походка", а также необходимости поддерживать их во время движения, магу пятого, а зачастую даже шестого уровня бывает сложно быстро перестроиться от одного способа передвижения к другому. Заклинание нельзя произнести мгновенно – следовательно, магу необходимо либо спуститься на землю, либо, наоборот, подняться как можно выше, чтобы успеть сконцентрироваться и произнести это заклинание во время падения. Исключение составляют сильфы, у которых оба этих способа являются врождёнными и не зависят от уровня.

Башня Вэбера (Наблюдательный Пункт Вэбера, Точка Вэбера) – единожды прочитав это заклинание в каком-нибудь месте, маг потом может какое-то время наблюдать за этим местом на расстоянии, стоит только ему подняться на возвышенность и сконцентрироваться на наблюдении. Длительность наблюдения зависит от силы мага.

Воздушная Опора (Остановленный Ветер, Облачная платформа) – воздух поддерживает всё, что только угодно магу, как если бы оно потеряло свой вес; предметы парят в пространстве, подчиняясь лишь одному желанию мага. Это долговременное, можно даже сказать "архитектурное" заклинание, поскольку энергия мага почти не тратится, её затрата становится заметной только тогда, когда бывает необходимо перемещать "подвешенные" в висячем состоянии предметы – в особенности, на первом этапе, когда приходится поднимать их вверх – потом необходимо только следить, чтобы вся эта конструкция не развалилась в воздухе. Затрата энергии также зависит от скорости перемещения.

Воля ветров - Создает зону радиусом около 30-ти метров, где сильные потоки воздуха движутся в хаотичном порядке. У попавших в эту зону людей, как правило, вырывает оружие, слабо прикрепленные вещи. Устоять на ногах в этой зоне невероятно сложно, и даже лежа на земле можно отправиться в полёт. С некоторой вероятностью объект может просто вылететь из зоны. Сам маг может спокойно перемещаться в зоне, порывы ветра обходят его стороной. Дальность применения до 1 километра.

Вихревой Заслон - Маг создает вокруг себя плотный и широкий (вплоть до 4 метров) вихрь из волшебного ветра, завернутый в форме сферы, который отклоняет от себя все снаряды: как магические, так и физические, а также не подпускает кого бы то ни было к себе. Обладает несоизмеримо более высоким защитным потенциалом по сравнению с другими щитами магии воздуха. Вихрь можно преодолеть разнообразными рывками и заклятиями движения, в зависимости от своей силы. Заклятья движения по типу телепортации беспрепятственно минуют заслон.

0

7

6 круг

Ураган (Торнадо) – более мощное и более выматывающее заклинание, чем "Око Бури". Отличается тем, что раз выпустив на свободу, его бывает очень сложно остановить, и размеры его, естественно, не признают никаких ограничений. После этого явление подчиняется одним лишь природным законам.

Пустота (Вакуум) – на короткое время заставляет исчезать воздух из определённой точки пространства. Степень разреженности воздуха, размеры области и длительность заклинания зависят от силы мага. Когда заклинание прекращает действовать, воздух с громким хлопком возвращается в опустошённую область, также причиняя повреждения всем, кто там находится.

Сверхзвуковой рывок - Маг выбирает точку, к которой он хочет переместиться, после чего его физическое тело превращается в мощный порыв ветра, который очень быстро движется к точке и создает за собой трёхметровый шлейф воздуха. Шлейф в свою очередь подымает сильную пыль (песок, снег, листья - в зависимости от области) и может сбить с ног. Маг в последний момент движения может быстро вернуть свое физическое тело и ударить приёмом оружия или техники (если такое возможно), тогда вся энергия рывка вырвется в этот один мощный удар (сильнее на 200%). Если порыв был частично уничтожен или видоизменён, то при возвращении в обычную форму маг потеряет часть физических сил. Максимальное расстояние, пройденное таким образом, может быть не более 150 метров.

Воздушная воронка - Создает в выбранной области завихрение, где мощные потоки воздуха двигаются в беспорядочном направлении, сталкиваясь и резко расходясь. При попадании кого-то, кроме мага, в область действия заклинания - цель/цели начинает швырять из стороны в сторону, калеча обо всё, что есть рядом, в том числе сталкивая с другими объектами в завихрении. Радиус зоны воздействия составляет 5 метров, дальность применения до 1 км. Заклинание особенно эффективно в небольших, ограниченных помещениях.

0


Вы здесь » Академия » магия. » Стихийная Магия. Магия Воздуха.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно