Академия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия » магия. » Стихийная магия. Магия Огня.


Стихийная магия. Магия Огня.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Магия Огня.
В каждом и каждом из нас есть огонь, горящий внутри, и каждый может до смерти пытаться извлечь этот огонь наружу, но до тех пор, пока в своем сознании мы не станем теми, кем нам суждено быть, шансов нет.

Описание
Скорее, наступательная, нежели оборонительная, разрушительная, чем созидательная. Противоположна и находится во взаимопогашении с магией воды, однако опытному магу по силам преодолеть и использовать в своих интересах и это противоречие.
Предрасположенность к огненной стихии проявляется в возникновении особого душевного подъёма во время созерцания языков пламени – от костра, свечи или ещё чего-либо. Кажется, что в движении переменчивого, вечно двигающегося огня имеется какая-то тайна, о которой он хочет поведать своему избраннику, между огнём и будущим магом устанавливаются особые, доверительные отношения, огонь как будто притягивается к подставленной руке, или, наоборот, отклоняется, раздваивается и огибает пальцы, чтобы их не обжечь. Кажется, что помимо обычного тепла, от источника огня исходит какой-то особый жар, специально предназначенный для своего избранника, наполняющий его энергией, однако не причиняющий ему ожогов даже в том случае, когда любой другой просто так бы не отделался – разумеется, в случае чуткого и осторожного обращения с пламенем, ибо даже самый искусный Огненный маг не может позволить себе бездумно хватать огонь голыми руками. Огонь любит храбрых, но не терпит бесцеремонных – и этим всё сказано.
Огонь очень сильно влияет на характер самого мага, точно также как и любая другая стихия. Такие маги становятся вспыльчивыми, прямолинейными и настойчивыми, часто бывают агрессивными и скандальными - но, конечно, бывают и исключения. Для мага огня очень важно учиться управлять своими желаниями, потому что сгоряча он может натворить много бед. Неопытные маги огня часто случайно что-то поджигают, просто разозлившись. они могут нанести серьезные повреждения как себе, так и окружающим. Это вызывает у новичков страх и боязнь своих собственных сил, а у некоторых даже полный отказ от дара магии.

0

2

1 круг

Прикосновение солнца - заклинание, без которого не в состоянии обходиться ни один пиромант. Суть его заключается в возможности впитывания энергии солнца и регенерации запасов маны с помощью солнечного света.

Чувствовать Пламя - маг, сосредоточившись способен почувствовать огонь в любой своей ипостаси. Также это заклинание позволяет чувствовать происхождение этого огня, его источник и чем этот огонь поддерживается и питается. Это одно из основных заклинаний школы огня.

Внутренний огонь - волшебный огонь, который отлично согревает и может переноситься из одного места в другое как в руках, так и в любой посуде. Несмотря на то, что он даёт много тепла, посуда, в которую он помещён, не нагревается и не обжигает руки, а также его невозможно потушить водой.

Теплота – изменяет свойства огня так, чтобы его жар ощущался всего лишь как мягкое тепло, но не обжигал.

Нагрев – несколько увеличивает температуру предмета. Степень нагрева зависит от размера предмета, вещества, из которого сделан этот предмет, а также силы и опытности мага.

Искры – заклинающий кастует несколько искр (количество и яркость искр зависят от силы мага), которыми он может воспользоваться, чтобы, к примеру, закурить трубку, разжечь костер или напугать и чуть-чуть обжечь противника.

Факел – рядом с магом возникает небольшой эфемерный сгусток пламени, передвигающийся вместе с ним. Яркость и длительность освещения зависят от силы мага. Используется преимущественно для освещения, когда под рукой нет необходимых подручных материалов, чтобы сделать настоящий факел.

Управление огнем - позволяет получать меньше, или вообще не получать повреждения от обычного огня (в зависимости от соотношения интенсивности воздействия и круга владения магией огня). Дает способность ловить и отправлять обратно огненные выстрелы других применяющих магию огня, чей уровень мастерства этой стихии более низкого порядка (но особо изощренные атаки можно и пропустить). Также с некоторой вероятностью можно рассеять или ослабить вражеское заклинание огненной стихии. Чем выше круг магии огня врага, и чем сильнее направленное против вас заклинание, тем сложнее ему противостоять. Также способность позволяет быстро восстанавливать магическую энергию вблизи источников огня (костры, пожары, факелы, лава). Чем крупнее источник, тем сильнее подпитка. Дает возможность переносить высокие температуры (меньше страдать от зноя в пустыне, от жара земных недр и т.п.).

Зачаровать одежду – зачаровывает одежду, в результате чего она становится устойчивой к возгоранию. Время, в течение которого одежда будет устойчивой, зависит от силы мага и условий, в которых находится одежда. Если одежду намочить, она теряет свои огнезащитные свойства.

Высушить одежду – от ладоней мага исходит тепло, с помощью которого сушится одежда. Простое и несложное заклинание, одно из самых первых, которые начинают удаваться новичкам.

Горение - позволяет поддерживать и усиливать уже существующий огонь, обычный или магический (вызванный магией Огня), позволяя ему гореть без дров и любого другого сырья.

Жар - одна цель, не превышающая размерами мага, находящаяся не далее чем в 9-15 метров от него, начинает стремительно нагреваться. Живые ткани подвержены заклинанию гораздо хуже, выделяя пот. В то время как материалы, легко проводящие тепло, вроде железа, быстро раскаляются. Лед тает, не очень стойкие материалы вроде олова, быстро плавятся. Когда цель выходит за радиус действия, нагрев прекращается, но температура приходит в норму не сразу, а постепенно. Отток раз в 30 секунд. Жар никак не может быть наложен более чем на одну цель.

Раскаленные камни - заклинание, с помощью которого можно расколоть и наполнить огненной энергией небольшие камни. Используются эти камни как снаряды для дальнобойной атаки.

Кулаки гнева - простейшее заклинание огненной магии, позволяющее поджечь свои кулаки с помощью маны. Обычно применяется для контактного боя.

Огненная стрела – нет, это ещё не файербол. Это лишь маленький бесформенный сгусток Огня, выстреливаемый магом и принимающий в полете вытянутую форму. Одно из самых простых атакующих заклинаний, не требующих особых умений для своего создания. Дальность полёта и причиняемый "стрелою" ущерб невелики, величина урона, скорость и дальность полёта "стрелы", а также точность ее прицеливания зависят от силы и опытности мага.

Все вышеперечисленные заклинания не могут использоваться под водой (нагрев кастоваться может, однако вследствие высокой теплоёмкости воды эффект этого заклинания очень быстро рассеивается и оказывается незначительным. чтобы нагреть воду, нужно как-то ограничить её количество – к примеру, нагревать воду только в одном котле, ведре или кастрюле).

0

3

2 круг

Сердце пламени - улучшенная версия внутреннего огня. В отличии от предыдущей версии является левитирующим сгустком пламени, которое нет необходимости поддерживать. Но этот сгусток живет приблизительно час-два, после чего гаснет. Потушить его водой или другими способами невозможно

Адские стрелы - Вокруг руки возникает круг огненного эфира радиусом в 20 см, из которого в указанном направлении вылетает поток высокотемпературных пламенных сгустков, способных прожигать материю. Скорость полета таких сгустков чуть ниже скорости полета стрелы, выпущенной из лука. По форме они похожи на стрелу, но длинной не превышают 10 см. Общее количество огненных снарядов составляет от 4 до 15 штук. Дистанция внушительная - не менее 200 метров, однако в полете стрелы постепенно остывают, из-за чего на большой дистанции снижаются наносимые ими повреждения. Заклинание имеет не высокую точность на дальних дистанциях, ближе к концу своего полета стрелы сильно разлетаются и погрешность в точности может составлять 2-3 метра.

Пожиратель Пламени - Для заклинания магу не обязательно призывать огонь. Если в радиусе 10 метров есть источник огня, то маг может собрать этот огонь в руку и использовать его для создания заклинания, если то не находится на ментальном восстановлении и, выполнив условия для применения, но не неся затрат энергии. В зависимости от источника огня и его силы, маг может создать, например, адские стрелы, огненный шар и другие заклинания магии огня, если у него хватает огня в руках.

Огненный Шар (Файербол) – всем известный обычный файербол. Шар огня, выстреливаемый в сторону противника или по любому предмету, находящемуся в зоне видимости самого заклинателя. В зависимости от силы и желания самого мага может быть от пяти сантиметров до полуметра в диаметре. Это заклинание также не может использоваться под водой.

Огненная нить – защитное и информационное заклинание, состоящее в вытягивании из субстанции Огня своеобразной огненной нити и использовании её подобно обычной нити-препятствию. Нить неразличима только на ярком свете, природном или искусственном, или же на фоне чего-нибудь красного, а в темноте горит ярко и становится очень хорошо заметной. Хотя опытные маги способны приглушать её яркость (тогда соответственно уменьшается и урон, наносимый при её пересечении, а сохраняется только поступление сигнала к магу, что на огороженную им территорию кто-то проник), в успехе при применении этого заклинания не последнюю роль играет также и психологический расчет.

Душа Огня (Огненный Клинок, Пылающий Клинок, Зачаровать оружие Огнем) – зачаровывает оружие магией Огня, в результате чего оно становится способным светиться в темноте алым пламенем, а самое главное – наносить дополнительный урон огнём (величина урона зависит от силы мага, против некоторых видов существ, наподобие нежити, урон удваивается). После зачарования старайтесь оберегать оружие от воды.

Огненная ловушка – зачаровывает предмет, так что тот способен вспыхивать, обжигать и тем самым наносить урон, стоит только взять его в руки. Накладывающий заклинание маг, страдает от последствий этого редко, ибо знает, каким образом ему следует брать предмет, чтобы не пострадать. Величина наносимого урона зависит от уровня мага. Действует только один раз, после чего требует перезарядки, на более высоких уровнях способен действовать несколько раз, однако не очень много.

Огненная ладонь (Касание жара) – более сильное заклинание, чем "Высушить одежду", придаёт магу способность обжигать своей рукой (ладонью) при касании. Температура ладони и время действия заклинания зависят от силы и опытности мага.
Примечание: это заклинание может принести вред и самому магу, если он попытается прыгнуть выше головы и «разогреть» свои ладони сильнее, чем позволяют его способности, к примеру, при помощи энергонакапливающих амулетов. Во всём остальном это заклинание абсолютно безвредно, ибо действие жара проявляется только в том случае, когда рука направлена ладонью от мага, а значит, он может, к примеру, спокойно почесать себе нос, не рискуя при этом обжечься.

Самовоспламенение – выбранный магом (и необязательно горючий) предмет (который не обязательно должен находиться в руках у мага, достаточно того, чтобы предмет был в его поле зрения) внезапно самопроизвольно воспламеняется с очень высокой температурой. Огонь может перекинуться и на соседние предметы – сам по себе, без всякой магии.
От величины силы мага зависят максимально допустимые размеры предмета и расстояние от этого предмета до мага, а также температура его воспламенения.

Дымовая завеса - Вокруг цели в радиусе двух метров создается множество огненных искр размером с песчинку. Они испускают дым, который растекается на полтора метра во все стороны, что создает неудобства любому, кто атакует цель. В дыму плохо видно, а искры лезут в глаза и обжигают незащищенные участки кожи противников. Для союзников обзор через дым так же затруднен, но непосредственно сами искры не доставляют им неудобств. Цель заклинания, а также сам маг могут видеть сквозь дым. Отток раз в 10 минут.

Огненная оболочка - Цель окружает ярко-оранжевая оболочка сжигающая враждебную магию. Оболочка имеет ограниченный потенциал и разрушается при достаточно интенсивном воздействии. Кроме того, она способна впитывать не магический огонь и огонь заклинаний значительно более слабых противников, благодаря чему способна восстанавливать время своего действия и запас прочности. Щит источает ауру тепла, в нем можно надежно прятаться от мороза, однако физические объекты и атаки оружием проходят через оболочку, не встречая препятствий, а лишь слегка нагреваясь. Изнутри она пропускает любую магию, способности и техники, кроме тех, которые используют эфир водной стихии. Получая повреждения, оболочка тускнеет.

Танцующий с пламенем - способность огненного мага создавать прерываемую огненную цепочку, которую постоянно нужно контролировать. С ее помощью можно атаковать противника на ближней дистанции.

0

4

3 круг

Огненный Хлыст (Огненная плеть) – в руках мага материализуется огненная плеть, причем область досягаемости (длина плети), наносимый урон и время действия заклинания зависят от силы и опытности мага.

Огненная Стена – между магом и его противником возникает огненная стена, толщина и размеры которой, а также допустимое расстояние от мага зависят от его уровня. При пересечении этой стены противник получает ущерб к своему здоровью (размер ущерба также зависит от силы мага).

Шар Пламени (Пылающий Шар, Пылающая Сфера, Сдвоенный файербол) – тот же файербол, только мощнее и крупнее, и способный поражать уже не одну, а несколько близкостоящих целей. И более сложный в исполнении.

Концентрированный огненный шар - в отличии от огненного шара, концентрированный огненный шар выглядит как небольшой твердый камень. Он в разы меньше и сильнее, может пробивать броню и стены. А также при контакте с твердой поверхностью взрывается.

Огненный рой – выпускает много маленьких файерболов, кучно летящих в направлении цели. Число файерболов, поражающая мощность каждого из шаров, их суммарная поражающая мощность и кучность прицела зависят от силы и опытности мага.

Огненный Щит – сфера Огня, которая окружает мага со всех сторон и защищает от всех повреждений, физических и магических. Размеры Щита, длительность его существования и степень уменьшения повреждений зависят от силы мага.
На более высоких уровнях появляется возможность укрывать этим Щитом других существ, исключив из этой группы себя.
Примечание 1: заклинания некоторых неродственных видов Магии, например, Ментальной, не нацеленные на нанесение физического урона, могут проходить через Щит, не взаимодействуя с ним – и таким образом Ментальный маг может захватить управление над Стихийным.
Примечание 2: атакующие заклинания родственных (т.е., стихийных) видов Магии, в зависимости от вида Магии и разницы в уровнях между атакующим магом и магом, создавшим Щит, могут либо погашаться Щитом без ущерба для него самого, либо уменьшать его мощность – и тогда определенное количество таких заклинаний, выпущенных последовательно одно за другим за короткое время (чтобы не дать создавшему Щит магу времени на его починку), могут разбить Щит.
Заклинания Магии Воды/Льда всегда уменьшают мощность Щита, причем ледяные версии заклинаний более эффективны.

Поток пламени - маг использует обе руки, чтобы создать широкий поток огня, бьющий на расстояние до 5 метров. Шанс вызвать воспламенение. Отток раз в 6 секунд.

Взрыв - в радиусе 25 метров от себя маг выбирает точку, в которой полторы секунды скапливается огненный эфир в виде видимых потоков. После чего происходит мощный взрыв, расплескивающий жидкий огонь в радиусе десятка метров. Наибольшая взрывная сила у эпицентра. Все, что соприкасается с жидким огнем мгновенно воспламеняется. Такой огонь гораздо сложнее потушить, самостоятельно жидкий огонь выгорает в течение минуты.

Огненный туман - в области радиусом 15 метров, на расстоянии не более 100 метров от мага, образуется красный искрящийся туман, лишающий обзора дальше пяти-шести метров и ежесекундно точечно обжигающий всех, кто в нем находится. Легковоспламеняющиеся материалы в зоне действия тумана мигом воспламеняются. Любое пламя, горящее в этом тумане, постепенно увеличивает плотность и температуру тумана, одновременно продлевая его время действия.

Огненная поступь - находясь в гуще событий, пироманты способны ходить по огню не получая урона и ожогов. Выглядит это как небольшой огненный столб, поднимающийся вверх и переносящий самого мага, а ощущается как полет. Поступь необходимо контролировать, иначе она легко прервется.

Инферно - концентрируя энергию огня в руках пироманты могут выпускать ее в виде волн, больше напоминающих лаву. Эти волны направляются в сторону, куда их направил маг до тех пор, пока не встретят препятствие. Выпускать подобные волны можно с большой скорость, это зависит больше от ловкости и движений самого заклинателя.

Огненное копье (Копье Пламени) – в руках мага материализуется огненное копье, которое он может не только метать во врага как обычное, но и в какой-то степени управлять этим копьем в полете. Размеры копья, его управляемость и величина наносимого урона зависят от силы и опытности мага. После попадания в цель копье исчезает.

0

5

4 круг

Огненный Снаряд (Огненный взрыв, Огненный Цветок, Вспышка Пламени) – заклинание начинается так же, как классический огненный шар, но в отличие от него, пламя сжимается до размера чуть меньше монеты, при этом его взрывная сила возрастает в несколько десятков раз. Маг выстреливает этим сжатым огненным шаром, что летит со скоростью стрелы, пущенной из лука, и при попадании взрывается мощными огненными дугами, которые расходятся в разные стороны. В точке своего появления дуги достаточно мощные, чтобы превратить незащищенного человека в обугленный остов, но быстро теряют свою силу, постепенно полностью угасая к расстоянию в двадцать метров. Шанс вызвать воспламенение.

Огненная Плита – зачарованный участок земли вспыхивает огнем, нанося повреждения любому, кто вздумает пройти по нему (включая и самого мага). Размер участка и наносимого ущерба зависит от силы мага. Действует только один раз, после чего требует перезарядки. На более высоких уровнях зачарованный участок земли способен вспыхивать и поражать Огнем несколько раз (иными словами, участок не становится безопасным после разряда), однако с каждым разрядом величина поражения уменьшается.

Огненный Круг – та же "Огненная стена", только замкнутой формы и с магом в центре. Очень эффективна в случае окружения врагами. Толщина "стен", длительность защиты и наносимый урон зависят от силы мага.

Пламенный Путь - применивший вспыхивает огнем, скорость его передвижения увеличивается на 100%, сопротивление магии огня повышается на 50%, получает иммунитет к эффектам замедления и обморожения, а за спиной на земле остается огненная полоса, пылающая в течении 30 секунд. Во время действия заклинания любой прикоснувшийся к магу получает повреждения магией огня и имеет шанс воспламениться.

Заряженные Шары - скопив энергию, маг случайным образом фонтаном разбрасывает вокруг себя несколько десятков огненных сфер похожих на красно-оранжевые пузыри, в радиусе в 20 метров, но не ближе, чем в 2,5 метрах от исходной точки запуска шаров. При попадании на поверхность чего-либо, шар взрывается, высвобождая маленькое кольцо огня, распространяющееся на два метра во все стороны и с определенным шансом воспламеняющее всех, кого коснется.

Истинное пламя - маг огня накапливает внутреннюю энергию, которую способен выпускать через руки в виде огня, образуя своеобразный снаряд. Этот снаряд состоит из неконтролируемого нестабильного пламени и для его поддержания необходима концентрация. При его соприкосновении с каким-либо объектом происходит взрыв, наносящий довольно большие повреждения.

Огненный змей - маги огня с довольно большим запасом маны способны создавать цельные образы и управлять ими. Заклинания огненного змея относится к управляемым заклинаниям. В ходе его использования огонь образует змееподобный образ, которым полностью управляет маг.

Метеор - над головой формируется шар яркого, как солнце, пламени. С каждой минутой он разгорается всё ярче и сильнее, но требует все больше и больше энергии. После, когда заклинание уже подготовлено, шар вытягивается в луч и маг может кинуть его в выбранную цель.

Огненные лезвия – маг материализует огненные клинки и нагревает их до высочайших температур, тем самым повышая урон. Такие клинки запросто могут повреждаете внутренние органы противника. Раны от огненных лезвий крайне тяжело залечить.

Пылающий Меч (Огненный Меч, Меч Пламени) – в руках мага материализуется меч, который полностью состоит из огня, однако не обжигает ладони мага, которыми он держит за рукоять (хватать меч за острие категорически не рекомендуется). Размеры меча, время его существования в физическом мире и наносимый мечом урон зависят от силы и опытности мага. "Огненный Меч" не имеет определенного веса и поэтому всегда оказывается по руке и по силе заклинателю; этот меч невозможно сломать обычным оружием, он может только лишь взаимно уничтожиться с равным ему по силе Ледяным Мечом, или же разбить вдребезги более слабый Ледяной Меч, сам при этом ослабившись на величину, равную его силе.

0

6

5 круг

Огненный пол (Огненный ковер) – более усовершенствованный вариант "Огненной плиты", когда заклинание может действовать неоднократно, в промежутках подзаряжаясь (от резерва самого мага или от иного источника магии, если такой доступен, в первом случае маг получает сигнал, что заклинание подействовало), и может различать "своих" и "чужих" (ауру своего хозяина узнает автоматически, на других требует специальной настройки и доступно только более опытным магам).

Кольцо огня - непосредственно рядом с магом, практически вплотную, вокруг него мгновенно возникает мощная стена пламени в форме кольца и со скоростью бегущего человека движется от него прочь, расширяясь. Стена пламени не очень высока - метра полтора в высоту, шириной около пятнадцати сантиметров. Однако, пламя крайне жгучее - одно лишь касание способно привести к серьезным ожогам и болевому шоку. Кольцо полностью затухает, когда оно отдаляется от мага на расстояние в 10 метров. По мере расширения сила заклинания падает, что снижает получаемые от соприкосновения повреждения.

Огненное торнадо - пироманты могут вызывать мощный огненный шторм. Огонь вызывается при помощи движения рук, а сам маг находится в центре торнадо. Волшебник может свободно покинуть созданный им огненный пламенный ураган в любой удобный для него момент.

Вызов духа Огня (Вызов Огненного элементаля) – может призвать кого-то из находящихся поблизости существ Огня, чаще всего вполне себе разумного и сговорчивого Огненного элементаля... или же, если совсем не повезёт с заклинанием или маг окажется слишком слабым – то сварливого и неуживчивого ифрита.

Огненный Столб – столб Огня, падающий на выбранную цель и поражающий ее в течение какого-то времени. Размеры столба, наносимый столбом урон и время действия заклинания зависят от силы мага. Более учёные и опытные маги способны сделать так, чтобы столб передвигался вслед за выбранной целью.

Щит лавы - Из густого, перетекающего огня маг создает щит размером с башенный. Щит перемещается вместе с целью, на расстоянии в 30 сантиметров от неё и прикрывает цель всегда с той стороны, которая указана магом при создании (например, спереди или же сзади). Мгновенно расплавляет и поглощает почти любой материальный предмет, оказавшийся в нем. Так же успешно блокирует заклинания-выстрелы всех стихий, и способен блокировать со своей стороны разрушительное воздействие заклинаний, накладываемых на область, если это вообще возможно. Однако сильный и интенсивный напор атак может разрушить его.

Поток плазмы - заклинание, аналогичное заклинанию поток пламени, с той лишь разницей, что вместо потока огня из рук мага выпускается высокотемпературная плазма, для которой преград почти не существует. Мгновенно расплавляет тяжелые металлы, если не сразу, то за несколько секунд - разносит вдребезги прочнейшие магические щиты. При прямом попадании от цели не остается даже пепла. Даже стоя рядом с потоком любой может заживо свариться. Требует подпитку магической силой каждые 7 секунд.

Бушующее пламя - пиромант создает стену из огня на твердой поверхности в пределах небольшой области. Сама стена состоит из сплошного пламени, для поддержания которого необходима концентрация. При контакте со стеной происходят взрывы. При достаточной концентрации маг может спровоцировать целую цепочку взрывов.

Феникс (Огненная птица, Огненная Бабочка) – сгустки огня формируются в достаточно крупное, пылающее жарким огнём существо (в наше время бы сказали – состоящее из плазмы), при движении изменяющее форму (неизменными остаются только большие широкие огненные крылья) и воспламеняющее всё, с чем только соприкоснутся его крылья. Существо обладает зачатками интеллекта и атакует других существ, подчиняясь командам мага или же по своей инициативе. Вызвав и отпустив на свободу "Бабочку", маг получает возможность (если позволяет магический резерв), сотворить ещё какое-нибудь заклинание, ибо в постоянном контроле "Бабочка" уже не нуждается. Линейные размеры, температура, наносимый урон, управляемость и длительность существования "Бабочки" зависят от силы и опытности мага.

Огненный червяк – похоже на предыдущее заклинание, только вызываемое существо имеет форму гигантского летающего огненного червя или слизня.

0

7

6 круг

Огненный Ливень – вызывает огонь, беспорядочно падающий с небес подобно дождю. Жар и густота огненных капель/струек, равно как и длительность "ливня" и величина охвата территории, зависят от силы заклинателя

Огненный Аркан – не ограничивается нанесением ударов, а обвивается вокруг жертвы и обездвиживает её – естественно, также нанося ей ущерб. По желанию мага урон может уменьшаться, если ему требуется время, чтобы спокойно поговорить с жертвой, и увеличиваться, если уж она или он по-хорошему не понимает. Как максимальный, так и минимальный наносимый урон зависят от силы и опытности мага: чем опытней маг, тем больший диапазон мощностей ему доступен.

Всеобщее Возгорание – самовоспламеняются все предметы в поле зрения мага. Будучи запущен, процесс становится неконтролируемым; скорость воспламенения предметов зависит от силы мага.

Метеоритный дождь – похожее, однако более мощное и более разрушительное заклинание, чем "Огненный Ливень". Отличается тем, что помимо урона, наносимого падающим с неба огнём, причиняет урон непосредственно самими горящими камнями. Размеры и температура камней, урон, наносимый огнём и, так сказать, твёрдой частью, частота метеоров и скорость их падения, а также размеры охватываемой "Метеоритным дождём" территории зависят от силы и опытности мага. Может применяться только под открытым небом.

Вулкан (Извержение вулкана) – в указанном магом месте земля вздымается, поднимаясь в виде горы, и из-под неё на поверхность изливаются потоки лавы. Заклинание реализуется в течение нескольких часов, подготовка к извержению и само извержение наиболее мощных вулканов занимает обычно целый день, а зачастую захватывает и ночное время (а как красиво смотрятся стекающие по склону потоки лавы в вечерних сумерках).

Огненный вихрь - сотворив огненную бурю, пиромант наполняет всю область подобными завихрениями. Буря может состоять из 1–10 огненных торнадо.

Барьер Огневорота - могущественное заклинание Пиромантов, мгновенно воздвигающее огромную одиннадцатиметровую стену из огня высокой плотности на расстоянии не более 10 метров от мага. Пламя беспрерывными волнами движется снизу вверх, полностью перекрывая обзор. Сила заклинания столь велика, что стена почти непреодолима для материи, из-за своей сверхвысокой температуры он мгновенно сжигает практически всё с ней соприкоснувшееся. Так же стена защищает и от всевозможных проявлений магии. Максимальная длина её может достигать тридцати метров. Требует оттока каждую минуту.

Превращение Феникса – для успешного кастования заклинания желательно владение Магией Жизни, Света, Духа, или Некромантией достаточно высокого уровня и/или очень сильное желание жить.
Суть заклинания заключается в следующем: смертельно раненый маг Огня может превратить себя в большой человекоподобный сгусток огня (плазмы), тем самым позволяя избежать смерти. Само тело мага при этом, скорее всего, поглощается огнем, поскольку трупа заклинателя на месте превращения никогда и никем обнаружено не было, достоверно известно только одно, что оно исчезает. Образовавшийся сгусток огня имеет зачатки разума и в почти в полном объёме обладает всем сознанием мага (иными словами, можно сказать, что это и есть маг), если же заклинание было произнесено с погрешностями, могут потеряться некоторые фрагменты: например, маг может позабыть кого-то из близких, утратить некоторые воспоминания, и т.д., и эти воспоминания не могут быть возвращены ему никаким целителем, сколь бы высоким уровнем Ментальной Магии он ни владел. В огненной форме останавливается естественное восстановление маны, маг может только подзаряжаться от магических источников. Находясь в огненной форме, маг не может пользоваться своими магическими книгами, если они не были специально зачарованы против огня, да и даже в этом случае от него требуется соблюдать повышенную осторожность при обращении с ними. Кроме всего прочего, маг становится сильно уязвим от воды, так что даже самый обычный дождик может сильно подорвать его здоровье, если маг не успеет подняться выше облаков – то, что в огненной форме маг становится способен летать, практически не тратя на это маны сверх затрат на поддержание своего существования, вызванных разницей температур между огненным телом мага и окружающей средой, является недостаточно весомым преимуществом, чтобы находиться в этой форме достаточно долго. Кроме всего вышеперечисленного, находящихся в огненной форме магов несправедливо опасаются не только обычные люди, но даже собственные коллеги, что может быть серьёзным неудобством в случае, если магу понадобится помощь. Чем больше маг находится в подобном состоянии, тем больше он теряет остатки своего сознания и превращается в блуждающее огненное существо.
Данное заклинание невозможно обратить на уровне обычных смертных, и обычно если маг его использовал, то нет никаких способов его спасти. Обратное заклинание доступно только Богам.

0


Вы здесь » Академия » магия. » Стихийная магия. Магия Огня.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно