2 круг
Сердце пламени - улучшенная версия внутреннего огня. В отличии от предыдущей версии является левитирующим сгустком пламени, которое нет необходимости поддерживать. Но этот сгусток живет приблизительно час-два, после чего гаснет. Потушить его водой или другими способами невозможно
Адские стрелы - Вокруг руки возникает круг огненного эфира радиусом в 20 см, из которого в указанном направлении вылетает поток высокотемпературных пламенных сгустков, способных прожигать материю. Скорость полета таких сгустков чуть ниже скорости полета стрелы, выпущенной из лука. По форме они похожи на стрелу, но длинной не превышают 10 см. Общее количество огненных снарядов составляет от 4 до 15 штук. Дистанция внушительная - не менее 200 метров, однако в полете стрелы постепенно остывают, из-за чего на большой дистанции снижаются наносимые ими повреждения. Заклинание имеет не высокую точность на дальних дистанциях, ближе к концу своего полета стрелы сильно разлетаются и погрешность в точности может составлять 2-3 метра.
Пожиратель Пламени - Для заклинания магу не обязательно призывать огонь. Если в радиусе 10 метров есть источник огня, то маг может собрать этот огонь в руку и использовать его для создания заклинания, если то не находится на ментальном восстановлении и, выполнив условия для применения, но не неся затрат энергии. В зависимости от источника огня и его силы, маг может создать, например, адские стрелы, огненный шар и другие заклинания магии огня, если у него хватает огня в руках.
Огненный Шар (Файербол) – всем известный обычный файербол. Шар огня, выстреливаемый в сторону противника или по любому предмету, находящемуся в зоне видимости самого заклинателя. В зависимости от силы и желания самого мага может быть от пяти сантиметров до полуметра в диаметре. Это заклинание также не может использоваться под водой.
Огненная нить – защитное и информационное заклинание, состоящее в вытягивании из субстанции Огня своеобразной огненной нити и использовании её подобно обычной нити-препятствию. Нить неразличима только на ярком свете, природном или искусственном, или же на фоне чего-нибудь красного, а в темноте горит ярко и становится очень хорошо заметной. Хотя опытные маги способны приглушать её яркость (тогда соответственно уменьшается и урон, наносимый при её пересечении, а сохраняется только поступление сигнала к магу, что на огороженную им территорию кто-то проник), в успехе при применении этого заклинания не последнюю роль играет также и психологический расчет.
Душа Огня (Огненный Клинок, Пылающий Клинок, Зачаровать оружие Огнем) – зачаровывает оружие магией Огня, в результате чего оно становится способным светиться в темноте алым пламенем, а самое главное – наносить дополнительный урон огнём (величина урона зависит от силы мага, против некоторых видов существ, наподобие нежити, урон удваивается). После зачарования старайтесь оберегать оружие от воды.
Огненная ловушка – зачаровывает предмет, так что тот способен вспыхивать, обжигать и тем самым наносить урон, стоит только взять его в руки. Накладывающий заклинание маг, страдает от последствий этого редко, ибо знает, каким образом ему следует брать предмет, чтобы не пострадать. Величина наносимого урона зависит от уровня мага. Действует только один раз, после чего требует перезарядки, на более высоких уровнях способен действовать несколько раз, однако не очень много.
Огненная ладонь (Касание жара) – более сильное заклинание, чем "Высушить одежду", придаёт магу способность обжигать своей рукой (ладонью) при касании. Температура ладони и время действия заклинания зависят от силы и опытности мага.
Примечание: это заклинание может принести вред и самому магу, если он попытается прыгнуть выше головы и «разогреть» свои ладони сильнее, чем позволяют его способности, к примеру, при помощи энергонакапливающих амулетов. Во всём остальном это заклинание абсолютно безвредно, ибо действие жара проявляется только в том случае, когда рука направлена ладонью от мага, а значит, он может, к примеру, спокойно почесать себе нос, не рискуя при этом обжечься.
Самовоспламенение – выбранный магом (и необязательно горючий) предмет (который не обязательно должен находиться в руках у мага, достаточно того, чтобы предмет был в его поле зрения) внезапно самопроизвольно воспламеняется с очень высокой температурой. Огонь может перекинуться и на соседние предметы – сам по себе, без всякой магии.
От величины силы мага зависят максимально допустимые размеры предмета и расстояние от этого предмета до мага, а также температура его воспламенения.
Дымовая завеса - Вокруг цели в радиусе двух метров создается множество огненных искр размером с песчинку. Они испускают дым, который растекается на полтора метра во все стороны, что создает неудобства любому, кто атакует цель. В дыму плохо видно, а искры лезут в глаза и обжигают незащищенные участки кожи противников. Для союзников обзор через дым так же затруднен, но непосредственно сами искры не доставляют им неудобств. Цель заклинания, а также сам маг могут видеть сквозь дым. Отток раз в 10 минут.
Огненная оболочка - Цель окружает ярко-оранжевая оболочка сжигающая враждебную магию. Оболочка имеет ограниченный потенциал и разрушается при достаточно интенсивном воздействии. Кроме того, она способна впитывать не магический огонь и огонь заклинаний значительно более слабых противников, благодаря чему способна восстанавливать время своего действия и запас прочности. Щит источает ауру тепла, в нем можно надежно прятаться от мороза, однако физические объекты и атаки оружием проходят через оболочку, не встречая препятствий, а лишь слегка нагреваясь. Изнутри она пропускает любую магию, способности и техники, кроме тех, которые используют эфир водной стихии. Получая повреждения, оболочка тускнеет.
Танцующий с пламенем - способность огненного мага создавать прерываемую огненную цепочку, которую постоянно нужно контролировать. С ее помощью можно атаковать противника на ближней дистанции.